?

Log in

No account? Create an account

Военно-историческая реконструкция в посёлке Тёсово-Нетыльский


В минувшее воскресенье 3 апреля 2016г, удалось побывать на военно-исторической реконструкции посвященной 74-летию Любаньской наступательной операции. Реконструкция проходила на станции узкоколейной железной дороги бывшего Тёсовского транспортного управления, в поселке Тесово-Нетыльский Новгородской области, с использованием узкоколейного железнодорожного подвижного состава. Также на узкоколейке проходила выставка подвижного состава из коллекции Тёсовского музея ужд.



IMG_2662 (700x525, 230Kb)
Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

От Белёва до Горбачёво

Летом 2015 года, после нескольких лет перерыва, мы снова вернулись на линию Раненбург-Смоленск, бывшей Рязанско-Уральской железной дороги (РУЖД). В этот раз нашей целью был участок от станции Белёв до станции Горбачёво, ввиду наличия параллельной автодороги было решено ограничиться заездами к остановочным пунктам и станциям, а не проходить всю линию полностью пешком.


IMG_0560 (700x525, 169Kb)
Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

Природный парк Налычево


В начале августе, совместно с Мариной ilance я отправился на Камчатку. Ранее мы достаточно часто ездили вместе, но эта поездка была первой после похода на Сахалин летом 2013г. Нам предстоял небольшой двух-недельный поход по окрестностям городов Петропавловк-Камчатский и Елизово, в природный парк Налычево. Целью данного похода был осмотр и подъём на кратер действующего вулкана Авачинский, так-же нам были интересны горячие и минеральные источники расположенные в Налычевской долине и окрестностях. Мне ранее никогда не доводилось бывать на полуострове, Марине же уже доводилось путешествовать по Камчатке летом 2010г.


IMG_116402 (700x525, 463Kb)
Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

ЛиАЗ-677 в Арзамасе


Лично у меня начало 2015 года было наполнено различной непонятной суетой, появлялись какие-то проблемы и дела, поэтому никаких поездок вообще не было, по сути образовался замкнутый круг который очень хотелось разорвать. По сути, за всю зиму я три раза выходил на лыжную прогулку в лес рядом с домом, пару раз в лес просто посидеть у костра и два или три раза ездил на паровозную фотоохоту в Москву. Тут совместно с Всеволодом попытались прикинуть куда можно съездить одним днём без ночевки и решили съездить в Арзамас, где в регулярной эксплуатации на городских и пригородных маршрутах работают автобусы из нашего детства ЛиАЗ-677, а также в непосредственной близости от города расположена узкоколейная железная дорога Пешеланьского гипсового завода.



DSC001642 (700x466, 144Kb)
Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

Коллекция рельсов


В конце апреля 2009 года мы с Всеволодом отправились в пеший, двухдневный поход для изучения малодеятельной железнодорожной линии Земцы-Жарковский, по многим показателям эта линия уникальна.
На этой линии очень много временных искусственных сооружений, мостов с деревянными опорами и различными подпорками, скорость движения по всей линии не превышает 15-20 км/час. Так пригородный поезд Земцы-Жарковский преодолевает расстояние 47 километров за 3 часа и 20 минут. Путь уложен из легких рельсов на песчаном балласте, местами попадаются рельсы сваренные из рубок длиной 5-6 метров, также встречаются рельсы поставленные в СССР во время войны из США по Ленд-лизу. Такие рельсы мне встречались на линии Валдай-Крестцы.
Этот пост посвящен многообразию типов рельсов на уникальной линии.


IMG_3188 (700x525, 132Kb)

Пригородный поезд Земцы-Жарковский; ноябрь 2008г


Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

Земцы-Жарковский

Земцы-Жарковский или самый медленный поезд России


В конце апреля 2009 года, я и Всеволод собрались в небольшой пеший поход по изучению и фотодокументированию малодеятельной линии Земцы-Жарковский. До этого похода мне дважды приходилось бывать на станции Жарковский, первый раз при походе из Сошно в Жарковский с членами КТП летом 2004 года, второй раз осенью 2008 года совместно с Мариной, при обкатке поезда и поиске геокешерского тайника посвященного самому медленному поезду в России.



IMG_7790 (700x525, 140Kb)

Станция Земцы; Пригородный поезд Жарковский-Земцы


Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

Слёт КТП 2014

Поездка по УЖД ЗАО "Мураши-лес"



В конце ноября 2014 года клуб транспортных путешественников собрался на свой регулярный слёт. Так как действующих узкоколеек, в непосредственной близости от Москвы уже не осталось, мы стали замахиваться на линии удалённые почти на 1000 километров от столицы. При поездке в такие удалённые места, на первое место выходит логистика приезда и отъезда, т. к. приходится подстраивать весь свой маршрут под единственный пригородный поезд или автобус, а также более трудно собрать народ для путешествия из-за необходимости предварительной покупки билетов и планирования поездки.



DSC00006 (700x468, 100Kb)

Разъезд Комсомольский; Пригородный поезд Киров-Мураши-Пинюг


Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

Торжок-Соблаго

Поход по участку Селижарово-Ранцево



В сентябре 2014 года я снова вернулся на легендарную малодеятельную линию Торжок - Соблаго, для того чтобы пройти и подробно изучить участок деревянной дороги от станции Селижарово до станции Кувшиново, насладиться золотой осенью и убегающими в даль лёгкими рельсами уложенными на песчаный балласт.
В летние месяцы мне несколько раз доводилось бывать на некоторых участках этой линии, так на июньские праздники мы с друзьями ездили на машине в сторону Селигера и озера Волго, по дороге туда мы заехали к мосту через реку Волга у станции Скакулино на ночевку, нашли отличное место под кронами высоких берез у кромки воды великой русской реки. На обратном пути мы заехали на станции Кувшиново, Пузаково, Щербово и осмотрели результат зимней реконструкции и перекладки пути на щебёночный балласт. Затем в июле 2014г мы с супругой немного катали на велосипедах по окрестностям Селижарова и также две ночи ночевали на берегу Волги, в один день совершили небольшую велопрогулку вдоль железной дороги от Скакулино до Селижарова.



IMG_8052 (700x525, 214Kb)
Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

Торжок-Соблаго

Поход по участку Торжок-Южный Пузаково


Прошло уже 20 лет с моего первого знакомства с линией Торжок-Соблаго. Летом уже далёкого 1994 года мне удалось проехать в кабине тепловоза М62 и осмотреть линию от Торжка до Селижарово, немного погулять в окрестностях Селижарова и вернуться в этот же день в Торжок на тепловозе.
Уникальный рельсовый путь из лёгких рельсов, лежащих на песчаном балласте, путейцы передвигающиеся на съёмных дрезинах пионерках, семафоры встречающие поезд на станциях Ранцево и Селижарово, множество законсервированных разъездов и маленький грузопассажирский поезд из двух вагонов, так меня встретила дорога в 1994 году.


IMG_5025 (700x525, 313Kb)
Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

После осмотра семафоров на станции Огарёво по межобластным грейдерам мы направились в Хвойненский район Новгородской области, где в посёлке Юбилейный находится действующая торфовозная узкоколейка Кушаверского торфопредприятия. Описание узкоколейной железной дороги на сайте Сергея Болашенко.



DSC00224 (700x468, 367Kb)

Читать дальше...Свернуть )

,
, ,

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow