?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Волово-Горбачёво

От Волово до Горбачёво


На вторые майские праздники 2010 года мы совместно с Всеволодом railway_man отправились в пеший поход по участку от станции Волово до станции Горбачево, бывшей железнодорожной линии Раненбург-Смоленск.

 (700x525, 95Kb)

Внимание: Фото как обычно много 55шт, но текста мало.



Идея похода возникла еще в 2007году после похода по участку Волово-Куликово поле, но как обычно находились различные дела и причины для переноса сроков.

 (700x525, 114Kb)

 (700x518, 92Kb)

Вокзал на станции Волово островного типа, по сути разделяет станцию на два парка, один действующей линии Москва-Донбасс и другой превращенный в парк отстоя вагонов, бывшей широтной линии Раненбург-Смоленск.


 (700x525, 130Kb)

 (700x525, 104Kb)

Путепровод широтной линии Раненбург-Смоленск над линией Узловая-Елец




 (700x525, 118Kb)

Один из последних дизель-поездов Д1 на Московской дороге




 (525x700, 138Kb)

Бывшая железная дорога уже активно зарастает




 (700x525, 154Kb)

 (700x525, 195Kb)

Место разъезда 160 км удалось установить лишь по уширению земляного и остаткам старых шпал на боковых путях.


 (700x525, 129Kb)

После бывшего разъезда линию пересекает грунтовая автодорога.


 (700x525, 180Kb)

 (700x525, 148Kb)

Периодически попадаются маленькие мостики под которыми устроены проезды для машин.


 (700x525, 90Kb)

Местность вокруг практически безлесная, только посадки лесополосы разделяют бескрайние поля.


 (700x525, 89Kb)

 (525x700, 109Kb)

Мачта бывшего входного светофора на станцию Огарево




 (700x525, 139Kb)

Бывшая станция Огарево



 (525x700, 174Kb)

 (525x700, 176Kb)

Вокзал станции практически разрушен, обвалились перекрытия и частично стены. Пройдет несколько лет и останется лишь груда битого кирпича, поросшего кустарником.


 (700x525, 130Kb)

Неожиданно для нас на бывшей станции Огарево обнаружилась водонапорная башня (не рабочая соответственно). Мы решили остановиться на ночлег на краю поля, в непосредственной близости от башни.
За весь день нам не попался ни один ручей и ни один колодец, у нас конечно был некоторый запас воды, но хотелось посидеть у костра попить чая, сварить гречки и не париться хватит воды на утро или нет. Через некоторое время проблема решилась сама собой, подошли двое местных (они живут на станции и они слышали наши голоса у костра) после не большого разговора нам была предложена вода и проблема была решена.

 (700x525, 172Kb)

 (700x525, 115Kb)

 (700x525, 108Kb)

Утром поход продолжился.


 (700x525, 138Kb)

Местами уже насыпь практически не существует, выбран весь песок и щебень.


 (700x525, 101Kb)

 (700x525, 140Kb)

Станция Теплое поразила своим размахом (было 5 вышек освещения), а сейчас она заканчивается маленьким тупиком у вокзала.


 (700x525, 127Kb)

 (700x525, 111Kb)

Вокзал представляет собой жилой дом




 (700x525, 142Kb)

 (700x525, 101Kb)

 (700x525, 119Kb)

Станция представляет собой два пути и два подъездных пути.


 (700x525, 136Kb)

 (700x525, 135Kb)

Я конечно знал, что участок Горбачево-Тёплое работает, но никак не предполагал здесь встретить работающую автоблокировку с работающей электрической централизацией на станциях, такой вот парадокс тупиковой и малодеятельной линии.

 (700x525, 156Kb)

Место бывшего разъезда Бабурино




 (700x525, 131Kb)

 (700x525, 140Kb)

 (700x525, 109Kb)

 (700x525, 81Kb)

После переезда слева открывается вид на долину реки Плавица.


 (700x525, 127Kb)

 (700x525, 182Kb)

И начинается настоящая деревянная дорога, с песчаным балластом и рельсами Р-50.


 (700x525, 99Kb)

 (700x525, 163Kb)

Опоры путепровода, перед мостом через Плаву




 (700x525, 75Kb)

Входной станции Пономарево перед мостом через Плаву




 (700x525, 100Kb)

 (700x525, 91Kb)

Мост через Плаву около станции Пономарево




 (700x525, 117Kb)

Вокзал, жилой дом




 (700x525, 92Kb)

 (700x525, 93Kb)

 (700x525, 114Kb)

На станции Пономарево из 4 путей осталось только два и тупиковый подъездной путь.


 (700x525, 63Kb)

Вечерело, в низинки опускался туман. Было решено вставать на ночевку в живописной кривой на подходе к станции.


 (700x525, 97Kb)

 (700x525, 91Kb)

Утром позавтракав мы обнаружили приближающийся тепловоз, который следовал резервом из Горбачево в Теплое.


 (700x525, 151Kb)

Входной в Пономарево со стороны Горбачево




 (700x525, 149Kb)

Очередная каменная труба




 (700x525, 131Kb)

 (700x525, 130Kb)

После переезда на 204 километре деревянная дорога превращается в обычную однопутку с автоблокировкой, на рельсах Р-65 и щебенке.

 (700x525, 145Kb)

 (700x525, 140Kb)

 (700x525, 166Kb)

В одном месте обнаруживаем насыпь, с деформацией земляного полотна.


 (700x525, 117Kb)

От бывшего разъезда Плетнево осталось лишь уширение земляного полотна насыпи.


 (700x525, 120Kb)

 (700x525, 173Kb)

Лишь отсутствие подкладок и клеммных болтов на большом количестве шпал выдает малодеятельность линии.

 (700x525, 140Kb)

 (700x525, 129Kb)

 (700x525, 129Kb)

 (700x525, 133Kb)

Линия Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск




 (700x525, 131Kb)

Трасса М-2 пересекает линию Волово-Горбачево


Сначала похода планировалось дойти до самой станции Горбачево, но потом ввиду жаркой погоды и наличия большого времени до электрички на Тулу, было решено уехать в сторону Москвы автостопом. Постопив некоторое время мы поймали машину и через два часа были уже в Чехове, откуда успешно добрались до Москвы на электричке.
Так закончился поход по существующей только на картах железнодорожной линии Волово-Горбачево.

Ps. Летом 2015 года мы проехали на автомобиле от Белёва до Горбачёва, а в 2016 году проехали по маршруту Белёв-Козелск-Сухиничи.

,
, ,

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
sergij_german
28 май, 2010 23:08 (UTC)
Спасибо за рассказ и показ. Печально, очень печально. Не ожидал...
obolev
31 май, 2010 19:31 (UTC)
Пройдет еще лет 10-15 и об железной дороге будут напоминать лишь полоски леса и старые карты.Да ,печально :(
sergij_german
1 июн, 2010 00:32 (UTC)
Спасибо Вам! Еще раз с грустью посмотрел на железную дорогу, повздыхал...
Всё-таки, железная дорога - нечто особенное!
(без темы) - maksim_tigrov - 2 июн, 2010 12:22 (UTC) - Развернуть
al_kamensky
27 июн, 2010 18:50 (UTC)
Интересно и немного грустно.
livanol
7 авг, 2010 09:17 (UTC)
Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
А где ещё один путь линии Москва — Курск?
obolev
7 авг, 2010 15:10 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Второй путь рядом,просто в кадр не попал.На 4 фото снизу видны опоры контактной сети по двум путям.
livanol
7 авг, 2010 15:25 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
А, да, действительно, то есть фотограф (3-я фотография снизу, по которой, собственно, у меня вопрос и возник) стоял на междупутье. Спасибо!
livanol
7 авг, 2010 15:33 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
А как, кстати, тогда объяснить, что линия Москва — Курск идёт по путепроводу? Её что, построили позже??
obolev
11 авг, 2010 14:02 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Линию Москва-Курск построили в 1868г,второй путь проложили в 1887году,а линию Раненбург-Смоленск полностью открыли в 1899г.
Как я понимаю,Москва -Курск проходит по минимальной насыпи и строить через ней путепровод с большими насыпями и длинными подходами не было смысла.Поэтому бывшая линия Смоленск - Раненбург Рязано-Уральской железной дороги ныряет под линию Москва-Курск.Перелом профиля пути в сторону путепровода на пятом фото снизу.
Еще информация по теме из Вольной энциклопедии
http://avp.travel.ru/smol-ran_jd_enc.htm
livanol
12 авг, 2010 04:27 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Так а как такое вообще делается, что существующая линия вдруг оказывается на путепроводе? По ней что, полностью закрывают движение на период укладки путепровода??
obolev
12 авг, 2010 17:41 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Обычно рядом строят временный обход и спокойно копают или меняют пролеты.Возможно вообще переносят ось пути на несколько метров и потом уже не возвращают на старое,все решается на месте и по обстоятельствам.
Например мост через МКАД между пл.Сетунь и Немчиновкой построили на новом месте (рядом)теперь линия имеет изгиб,а при строительстве путепровода на станции Тучково,переносили ось пути и после постройки вернули на старое место(как я понимаю чтобы не создавать дополнительных кривых,в которых будет ограничение скорости).На платформе Окружная при строительстве Малого кольца МОЖД в 1905-07 ,вообще подняли ось пути Савеловской линии на насыпь и сделали мост.Который по 1 пути (в Москву) эксплуатируется и по ныне,постройка 1907года (а высоту подъема насыпи можно оценить по мосту через Лихоборку).Сейчас там мост на высокой насыпи,а раньше была труба(которая существует до сих пор).
livanol
12 авг, 2010 18:18 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Спасибо! Так а Савёловскую линию закрывали или тоже делали обход? А, хотя, наверное, скорее всего, рядом с существующим путём, продолжавшим действовать, насыпали вот эту внушительную насыпь (какими средствами механизации, спрашивается?), водрузили на неё то, что сейчас 1-й путь, а прежний путь «внизу» разобрали — так, что ли? Ну да, места-то было полно, гостиницы ВВЦ не мешалися... :-)
obolev
12 авг, 2010 18:31 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Сложно сказать как делали уже больше 100 лет прошло,видимо просто отсыпали насыпь рядом.Труба же через Лихоборку сейчас не под мостом,а рядом.
alik2005
10 июл, 2011 19:29 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Вообще, Вы понаблюдайте, как производится на действующих дорогах замена мостов. Обычно строится новый по соседству, и пути получают искривление. А потом -- могут и на старую трассу вернуть. Почтитайте, например, о перестройки мостов у пл. Москворечье. Там ещё та история была, года так на 3--4.
livanol
12 авг, 2010 18:36 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Кое-какая информация по ссылке меня, мягко говоря, насторожила. Соответствует ли действительности изложенное положение дел в вокзальном здании действующей (!) станции Арсеньево?? Не верится что-то. При получении информации откуда угодно, а из интернета особенно, я готов к любой провокации. А где же там тогда вообще ДСП сидит? Едва ли там есть ещё какое-то здание, пригодное для ДСП...
obolev
12 авг, 2010 20:29 (UTC)
Re: Волово-Горбачево пересекает линию Москва-Курск
Это же не официальная историческая справка и описание от РЖД,а записки наблюдателя.Предназначено в первую очередь для автостопщиков.
Во первых ДСП может находится совсем не в здании вокзала,а в отдельном здании.И какой там график работы ,может дорога односменная?Может станция односменная?Когда в 20 часов все уходят и до 8 утра вообще никого на станции.Сколько сейчас таких станций и линий?
Конкретно по этой станции ничего не знаю.Там кстати вообще нет пассажирского движения с 2001 года,так что бомжи реальны.
ap0stle
12 янв, 2011 17:42 (UTC)
Вот, наткнулся на родные просторы. :) А местные жители на Огарёво — то родственники мои. Кстати вся вода на станции теперь привозная, так что вам почти что от сердца оторвали. :)

И да, про Огарёво могу сказать ещё что. В начале девяностых (за 10 лет до "консервации") там появилась автоблокировка и электрические стрелки. Такие дела. :3
obolev
12 янв, 2011 20:11 (UTC)
Спасибо за Ваш комментарий. Так обычно и бывает сначала что либо строят и реконструируют,а через несколько лет выходит все уже совсем не нужно.Парадоксы нашей действительности :(
ap0stle
12 янв, 2011 20:44 (UTC)
Да ладно "парадоксы". С питерским трамваем, например, всё довольно прозрачно: вики.

Водонапорка всё-таки невыразимо прекрасна, надо будет на следующий год обязательно прихватить знакомую с зеркалкой. А вокзал, конечно, жалко, но они на всей линии одинаковые, и такие же есть кое-где в Московской области, например, на станциях Михнево и Жилёво Павелецкого направления.

Пару фотографий утащил в Викимапию. :3
Олег Копылов
12 май, 2011 10:12 (UTC)
Спасибо за рассказ!
Поправочка, если позволите...
На снимке с названием "После переезда слева открывается вид на долину реки Плава" на самом деле видна долина реки Плавица, а река Плава находится сразу под косогором, на склоне которого видна ферма опоры ЛЭП. Кстати, там же, под косогором Плавица впадает в Плаву.
obolev
12 май, 2011 20:01 (UTC)
Спасибо за замечание,исправил.
Леонид Коновал
9 мар, 2016 11:17 (UTC)
В этом году на майские праздники тоже хочу сходить в поход по этому-ж маршруту
obolev
15 мар, 2016 08:14 (UTC)
Удачного Вам похода.
В июне 2015 года на авто проехал вдоль линии Горбачёво-Белев, до ст. Арсеньево линия условно рабочая, накат был только на первых километрах линии (видимо проводятся путевые работы), в Арсеньево на станции никого, светофоры потушены, наката нет. Дальше в сторону Белёва линия заросла кустами и высокой травой.
На бывшей станции Истьино, сохранился вокзал с вывесками, сейчас жилой дом. В Арсеньево старый вокзал есть, но заброшен. Пл. Рахлеево практически заросла, но была обнаружена. Вокзал станции Манаенки сохранился, бывший жилой дом, сейчас выселен, рядом есть водонапорка. Станция Веженка типовое бетонное здание, рядом жилые дома бывших железнодорожников, мост в Белёве (через Оку, сейчас не действующий) под охраной. На станции Белёв сразу за входным светофором со стороны Горбачёво, кусты и бурьян выше роста человека.
Пока нет особо времени заниматься фотоотчётами, но возможно что-либо напишу.
Леонид Коновал
26 авг, 2016 09:04 (UTC)
В поход не удалось сходить, потому что никто не согласился идти со мной, а один я не дотащу туристическое оборудование и я решил(тоже на вторые майские праздники) поехать на машине вдоль линии, так вот, на разобранном участке практически ничего не изменилось, за исключением одного, кустарником всё заросло ещё больше, что там уже и не пройти. Стены здания вокзала Огарёво и водонапорная башня стоят без изменения, а вот дальше, от Тёплого, до Горбачёво рельсы заменены на новые с бетонными шпалами и подсыпана щебёнка. Светофоры нигде не работали, только на переездах, причём на переезде,который после разъезда Бабурино всё время мигали красные, но все видно знали что светофор сломался и не переключается на разрешающий сигнал и спокойно проезжали. Я постоял там примерно 20 минут, но светофор так и не переключился и я поехал дальше. В Понаморёво остановился у вокзала набрать воды в калонке и сразу подходит местная старушка и спрашивает - кто катается здесь на шикарной машине(хотя машина у меня всего лишь Приора) и я побоялся ей не понравится, что возле ихнего дома(вокзала) околачивается чужой и набрав воды я поехал дальше. Ночевать остановился не доехав примерно 2 километра до разъезда Плетнёво, в торце лесополосы, возле каменной трубы и оврага. А утром, тоже самое, позавтракав я онаружил приближающийся тепловоз ЧМ, не помню, помоему с пятью вагонами(гружёные или порожняк не определил), куда он следовал не знаю, в Понаморёво или в Тёплое. Потом поехал дальше, в Горбачёво заезжать не стал, а поехал вдоль линии Горбачёво-Белёв. На перегоне Горбачёво-Арсеньево накатов на рельсах уже не было, но удалось обнаружить, что местами рельсы тоже заменены на новые с бетонными шпалами и щебёнкой. Станция Арсеньево похоже вообще заброшенная, вокзал заброшенный, тишина, накатов на рельсах нет, светофоры не работают и вокруг станции ничего не работает, грустно короче. Дальше, между Арсеньево и Белёвым местами даже кусты уже выросли посреди путей между шпал. Светофоры нигде, даже на переездах не работали, отчётливо было видно, что движения поездов не было больше, чем 10 лет и этот перегон, по сравнению с перегоном Горбачёво-Арсеньево вообще не обслуживается. На станции Белёв накаты на рельсах есть, но при даже не стояло ни одного вагона, лишь стоял памятник-паровоз. Последние пригородные поезда уже отменили, но похоже в Белёве остались работающие предприятия, поэтому станция ещё имеет малую деятельность. Так закончилось моё двухдневное путешествие. На машине, по сравнению с походом к сожалению я не смог проехать почти ни к одному бывшему разъезду, так ка не было времени искать, как туда проехать, да и дорога местами ещё не просохла и застрять можно было, да там смотреть особо и не чего было, вряд-ли что изменилось
obolev
30 авг, 2016 21:30 (UTC)
Доброго времени суток. А мы этим летом, на июньские праздники, продолжили изучении линии и проехали на авто от Белёва через Козельск до Сухиничей.
Да от станции Арсеньево до Белёва движения нет уже давно, на линии выросли достаточно большие деревья, но даже при отсутствии движения железнодорожный мост в Белёве через Оку продолжает охраняться. От Белёва до Козельска сейчас остаётся редкое грузовое движение, но все остановочные пункты сохранились. От Козельска до Сухиничей ходит пригородный поезд, автомотриса АЧ-2 ,пассажиропоток минимален. Грузовое движение достаточно частое, посередине есть действующий разъезд Музалёвка, из-за отсутствия туда дороги с твердым покрытием доехать не смогли, если сохранится пригородное движение постараемся туда приехать следующим летом. Также в планах изучение военных (законсервированных) обходов Сухинического узла ну и далее в сторону Смоленска.
Леонид Коновал
31 авг, 2016 11:00 (UTC)
А ты заметил, что между Горбачёво и Тёплым рельсы поменяли на всём протяжении? Ведь когда вы ходили, то там была старая деревянная дорога с песчанным баластом и рельсами Р-50, за исключением небольшого участка перед Горбачёво. Между Горбачёво и Арсеньево не везде, но тоже местами поменяны, хотя зачем они их поменяли, ведь станция Арсеньево вымерла на данный момент
obolev
31 авг, 2016 13:51 (UTC)
От Горбачёво до Теплого дорога действующая, соответственно проводится и ремонт. От Горбачёво до Арсеньево условно действующая, как я понимаю просто нет туда необходимости ничего возить. Прошлым летом мы заезжали в Арсеньево, наката не было, но трава вдоль линии была окошена. А ближе к Горбачеву уже накат был, значит просто на ремонт пути туда ездят, т.к Горбачево-Арсентьево это один перегон и никаких ответвлений нет.
Леонид Коновал
1 сент, 2016 06:08 (UTC)
Была-б возможность на ручной или на мото-дрезине прокатиться по участку Арсеньево-Белёв, дорога всё равно заброшенная, но наверно она уже так заросла, что уже и не проехать. Между Горбачёво-Арсеньево и Горбачёво-Тёплое нельзя, потому что дорога действующая
Леонид Коновал
6 сент, 2016 13:43 (UTC)
Смотрел я чьи-то видеоролики, так умудрялись даже по действующим линиям кататься на самодельных дрезинах, но я по действующей не рискну, а по заброшенной прокачусь
obolev
7 сент, 2016 07:01 (UTC)
К сожалению, заброшенных линий пригодных для поездок на дрезине практически нет. Как прекращается эксплуатация линия быстро зарастает или разворовывается на металлолом....
Леонид Коновал
12 сент, 2016 15:48 (UTC)
Понятно, ну а на перегоне Горбачёво-Тёплое лучше не пробовать, не рискавать, так как линия хоть мало, но действующая. Хотя я смотрел чьи-то видеосъёмки в ютубе, так были специалисты, что и по малодействующим катались
Леонид Коновал
3 окт, 2016 11:31 (UTC)
И если ещё раз посмотреть на фотографии, то раньше на всём протяжении участка Тёплое-Горбачёво были рельсы Р-50 на деревянных шпалах и песчанном баласте(засыпали щебёнку, шпалы заменили на бетонные и рельсы заменили на Р-65 на всём протяжении совсем недавно, когда пассажирского движения уже давно не было) и на одной из фотографий видно, что рельсы Р-50 не менялись с 1953 года, то можно сделать вывод, что особенно в последние годы курсирования поезд Смоленск-Мичуринск ходил с медленной скоростью, наверняка выше 40км/ч не разгонялся, а может даже и того медленней. Так-же можно предположить, что разъезды Бабурино и Плетнёво ликвидировали ещё во время курсирования пассажирского поезда(а может и одновременно с его отменой)
obolev
10 окт, 2016 16:09 (UTC)
Я думаю, что эти разъезды были закрыты при смене тяги с паровозов на тепловозы или при замене жезловки на полуавтоматическую/автоматическую блокировку.
Т.е при существенном повышении пропускной способности линии. Если конечно задаться целью, наверно можно достаточно точно определить время закрытия разъездов.
Леонид Коновал
13 окт, 2016 07:42 (UTC)
А я думаю, что даже во время курсирования поезда Смоленск-Мичуринск движение поездов на данном участке было редкое, поэтому разъезды не понадобились и если посмотреть например на бывший разъезд Бабурино, то его не существует уже пол века. Так-же даже когда на смену паровозам пришли тепловозы, то опять-же если посмотреть на фотографии, рельсы марки Р-50 1953 года выпуска на деревянных шпалах и песчанном баласте, то с трудом верится, что скорость поезда была большая, наверняка не выше 40км\ч, а может и того меньше
x_mix_a
20 окт, 2016 15:19 (UTC)
Тоже недавно ездил вдоль этой линии (от Козельска до Лебедяни)
http://x-mix-a.livejournal.com/25592.html
Леонид Коновал
29 дек, 2016 14:03 (UTC)
А я ездил вдоль участка Волово-Белёв на вторые майские праздники. Сначала хотел пойти пешим походом, но в связи с тем, что никто из друзей не смог со мной пойти, поэтому одному было не реально идти и туристическое оборудование одному не дотащить, и я тогда решил на машине поехать. Ну вобщем перегон Волово-Тёплое полностью разобран(как многим известно) и если раньше по насыпи можно было пройти пешком, то сейчас уже не возможно, всё заросло большими кустами. Заехал на станцию Огарёво, стены вокзала до сих пор стоят, но во внутрь заходить никому не советую, привалить может. Так же до сих пор стоит водонапорная башня, да и наверно уже не каждый сразу поймёт, что там когда-то была станция, определить можно по разрушенному вокзалу и заросшему деревьями перрону и старыми шпалами рядом с перроном. На станции Тёплое затишье, накат на рельсах едва виднелся в ржавчине и было понятно, что движение поездов очень редкое(что в Тёплое возят не знаю), дальше поехал по грунтовке вдоль посадки до переезда(который сразу после бывшего разъезда Бабурино), вообщем светофор мигал(переменно) всё время красный не смотря на то, что поезд так и не появился(я стоял там минут 40) и уже дальше поехал по асфальту, заезжал к старым опорам бывшего путепровода, потом заехал в Урусово и поднялся на мост через Плаву. На станции Понамарёво меня сразу встретила старая старая бабка, сказала - кто здесь катается на шикарной машине и я побоялся, что ей не понравится моё хождение по станции, и я решил ехать дальше. Не доехав примерно 3 километра(вдоль посадки по грунтовке) до бывшего разъезда Плетнёво решил встать на ночёвку возле посадки, неподалёку от каменной трубы под насыпью. Утром позавтракав, я обнаружил приближающийся поезд(было по моему 5 полувагонов), куда он следовал, или в Тёплое, или в Понамарёво не знаю. Вобщем на перегоне Горбачёво-Тёплое пути на всём протяжении недавно были заменены на новые, я постоял ещё некоторое время и поехал дальше. На станцию Горбачёво решил не заезжать и поехал сразу вдоль перегона Горбачёво-Арсеньево. На данном перегоне накатата на рельсах не было, но были местами рельсы заменены на новые. В Арсеньево полное затишье, не работает ни один светофор, вокзал заброшен, вобшем зрелище удручающие. Дальше, когда я поехал вдоль участка Арсеньево-Белёв, наката на рельсах не то что нет, все рельсы уже заросли кустарниками и пешком уже не пройти, легко понять, что ни одного поезда не проходило больше чем 10 лет, линия заброшена. На станции Веженка вокзал вроде не брошен, но окна и двери наглухо закрыты.И наконец приехав в Белёв я не обнаружил не станции ни одного поезда, было тоже затишье, но накат на рельсах был, что напоминало о редком движении поездов, но переезд за станцией(со стороны Арсеньево) уже заброшенный. К охраняемому мосту я не поехал, потому что всё равно туда охранники не пустят и как-то даже странно, линия заброшена, а мост охраняется. Автоблокировка начиная от Тёплого, заканчивая Белёвым нигде не работала. Ну и дальше я поехал домой, так закончилось моё путешествие
obolev
11 янв, 2017 13:20 (UTC)
В ближайшее время готовлю фотографии и небольшой рассказ по поездкам 2015 и 2016гг, соответственно Белёв-Горбачево и Белёв-Козельск-Сухиничи.
Леонид Коновал
20 янв, 2017 10:59 (UTC)
Что интересно, вот линию от Тёплого до Куликово поля полностью разобрали, а вот между Арсеньево и Белёвым забросили, но не разобрали и ни малейшего куска даже никто не стырил на металлолом
obolev
30 янв, 2017 13:51 (UTC)
Сложно сказать по чему, возможно не разрешило разобрать Министерство обороны, к югу от станции Арсеньево ранее располагалась воинская часть, вроде ракетчики, бывший поселок Тула-50, ветка идет от Арсеньево на юг, сейчас часть расформирована, ветка скорее всего разобрана, но не проверял.
Леонид Коновал
5 апр, 2017 13:22 (UTC)
И не эта линия первая, я знаю перегон Гдов-Сланцы, Псковская область, ещё в 2012 году ходил пассажирский сообщением Гдов-С.Петербург(меня в дошкольном возрасте мамка на нём возила), но в конце 2012 его отменили, так не успели отменить как охотники за металлом кинулись растаскивать рельсы.Так-же знаю Краснодарский край, перегон Уманская-Сосыка тоже разобран, хотя в начале 90-х ходил пассажирский поезд и ещё в этом-же регионе перегон Тимашевск-Ахтари, сейчас на этом участке наблюдается редкое грузовое движение(аналогично участку Горбачёво-Тёплое), хотя тоже в начале 90-х ходил пассажирский поезд
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow