?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Полетали на АН-2

Москва-Кострома-Боговарово



Идея полетать на кукурузнике АН-2 и обкатать автомотрису АС 1а, родилась достаточно давно, прочитав отчет известного путешественника af1461. Но летом 2008 года удалось лишь полетать на вертолете МИ-2 (тоже в Костромской области). А поездку на АН-2 пришлось отменить из-за отмены рейсов самолета. Но в мае 2009 года рейсы были возобновлены и мы стали готовиться к поездке.
После долгих сборов наконец состоялась поездка по маршруту Москва-Галич-Шарья-
Боговарово-Малое раменье-Супротивный-Шарья-Кострома-Москва.

 (700x525, 98Kb)



Ранее планировалось ехать поездом, но нашлись попутчики пожелавшие ехать на автомобилях, соответственно был немного переработан маршрут движения. Был организован заезд в Галич, на УЖД в Номжу и вообще автомобили придали группе достаточную мобильность в перемещениях. Старт был назначен в пятницу вечером 24 июля у метро Алтуфьево. После сбора всей группы мы выехали на МКАД и поехали в сторону Ярославского шоссе, на шоссе как положено в пятницу вечером была небольшая пробочка, но это нас сильно не расстроило. Уже все в Москве к пробкам привыкли и особо не парятся по этому поводу. Первую остановку сделали в Ростове, вышли на берег озера Неро и прогулялись вокруг кремля, чтобы размять не только ноги. И еще зашли в магазинчик купить еды на ужин и завтрак. Когда мы выезжали из Ростова уже почти стемнело и стал вопрос о поиске места для ночлега, изучив карту было решено двигаться за Ярославль и встать на ночевку на Волге. Мы так и сделали, нашли отличный выезд на берег в районе Туношны. На берегу уже стояло несколько машин рыбаков, но мы нашли свободное место и быстро поужинав разместились в двух палатках.
Утром позавтракав мы отправились в Кострому, в Костроме зашли лишь в магазин и на рынок для закупки еды на ужин, после чего мы поехали в сторону Галича.



 (700x525, 111Kb)

Участники поездки Всеволод, Марина, Владимир, Сергей




 (700x525, 85Kb)

 (700x525, 86Kb)

Озеро Галичское




После небольшого перекуса и прогулки по городу мы двинулись на восток в сторону Мантурово. По старой 2-х километровке сквозной дороги на Мантурово и дальше на Шарью нет. Но при подготовке маршрута мы изучили разные отчеты о поездках и вынесли такую информацию, что дорога есть.

 (700x525, 91Kb)

Перегруз на УЖД в Номже



 (525x700, 150Kb)

 (700x525, 144Kb)

 (700x525, 111Kb)

 (700x525, 144Kb)

Ужд в Номже



Накат на путях имелся, что не могло не радовать. Немного прогулявшись по узкоколейке и не обнаружив людей на станции, мы решили устроить здесь перекус. После перекуса мы двинулись дальше в сторону Мантурово. До Неи доехали нормально, дорога асфальт, есть указатели. После Неи указателя Мантурово не обнаружили мы поехали на свой страх и риск дальше. До поселка Октябрьский по карте идет грейдер, а самом деле лежит новенький асфальт. Это нас очень порадовало, но отсутствие встречных машин очень напрягало. После нескольких километров, дорога стала меняться, сначала кончился один слой асфальта, потом другой. Потом городок из бытовок где живут дорожники, которые даже вышли из них при виде двух машинок. Но когда пошла свежая отсыпка гравием и скорость упала до минимума, мы уже задумались, а есть ли дорога? Но деваться было некуда уже вечерело, надо было ехать. В это время показалась встречная машина, ее водитель подтвердил, что дорога есть. Через некоторое время строящуюся трассу дороги пересекла накатанная грунтовка, изучив на карте направление мы решили, что это нас шанс покончить с поездкой по гравию и свернули на нее. Через несколько километров поездки по лесу перед нами возникли развалины церкви, посмотрев по карте мы определили наше местонахождение. Мы находились около деревни Ивановское.

 (525x700, 101Kb)

 (700x525, 137Kb)

Развалины церкви около деревни Ивановское



Около церкви решили сделать перекур, прогулялись размяли ноги. От Ивановского до Мантурово доехали без проблем, дорога нормальная. В само Мантурово заезжать не стали, уже смеркалось, а нам надо было доехать до Шарьи. Немного поплутав в поиске места для ночевки мы остановились на берегу Ветлуги. Не доезжая несколько километров до Шарьи, место ночевки оказалось красивое, но очень комариное, нас просто жрали полчища комаров.

 (700x525, 143Kb)

Утро на берегу Ветлуги



Утро воскресенья нас встретило комарами и не большой дымкой. Быстро позавтракав мы поехали искать аэропорт. Спросив у местных, мы достаточно быстро туда доехали. Как выяснилось в аэропорту вылет задерживается ввиду плохой погоды в Костроме. Мы решили немного прогуляться по аэропорту.

 (700x525, 101Kb)

Въезд на территорию аэропорта




 (700x525, 105Kb)

Несколько лет отсюда летает только рейс Кострома-Боговарово




 (700x525, 115Kb)

 (700x525, 92Kb)

 (700x525, 93Kb)

Этот законсервированный еще в начале 90-х АН-2 почти разворован...



 (700x525, 78Kb)

 (700x525, 71Kb)

Прогулка по взлетно посадочной полосе




 (700x525, 88Kb)

Ожидание самолетика: Марина, Сергей, Фаня, Всеволод, Владимир




 (525x700, 74Kb)

Расписание полетов на 2009г



После небольшой прогулки по аэропорту мы от диспетчера узнаем, что вылет дали и есть 5 свободных мест. Нас было 6 человек и диспетчер, ни как не мог понять почему нам нужно было лишь 5 мест. А дело было просто в том, то Сергею надо было на работу в понедельник и он никуда лететь даже не собирался. После оформления билетов мы принялись ждать борт. А Сергей просто посадил нас в самолет и поехал в Москву на работу.

 (700x525, 78Kb)

АН-2 заходит на разворот перед остановкой и посадкой пассажиров




 (700x525, 97Kb)

 (700x525, 73Kb)

За несколько минут до взлета




 (700x525, 57Kb)

Полетели, внизу Шарья




 (700x525, 55Kb)

 (700x525, 97Kb)

В салоне 12 удобных кресел




 (700x525, 71Kb)

Костромская тайга




 (700x525, 59Kb)

Малое Раменье, здесь нам еще предстоит оказаться




 (700x525, 75Kb)

На подлете к Боговарово




 (700x525, 92Kb)

 (700x525, 85Kb)

Желающих улететь из Боговарово в Кострому оказалось очень много, влезли не все, пилот строго сказал стоя никого не возьму.


Всего в салоне самолета 12 мест, поэтому мы так планировали поездку. Чтобы не лететь с основной массой народа, а лететь им в противоходе. Соответственно масса народа едет в воскресенье в Кострому, а мы навстречу им. Конечно нам тоже очень сильно повезло, что оказалось именно 5 свободных мест, а то бы пришлось кидать жребий кому лететь. Кроме нас летело еще трое туристов и семья с двумя детьми.
Проводив самолет в обратный рейс из Боговарово на Кострому, мы все (нас уже стало 8) направились на автовокзал, что бы оттуда уехать в Малое Раменье. Но тут на постигла не удача, рейс на Малое Раменье стал ходить из Вохмы, это соседний райцентр расположенный в 17 километрах от Боговарово. Но туда еще надо было как то попасть, пришлось прибегнуть к услугам радиотакси и через минут 20 мы уже катили на двух машинках в Вохму. Автобус из Вохмы на Малое раменье шел в 15 часов и нам надо было торопится, что бы на него успеть и успеть соответственно на автомотрису АС1а до Супротивного.

 (700x525, 118Kb)

Конкурент самолетику автобус Боговарово-Кострома




 (700x525, 102Kb)

Универсам в стильном здании церкви



Немного видео из самолетика.





Окончание следует.


,
, ,

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
malianov
21 дек, 2009 13:06 (UTC)
Летали с тов. Антоном Образцовым там. И АС-1А тоже объехали. Привёз нас туда diaryoneperson с девушкой, но когда увидел здание аэропорта и полосу, передумал лететь и уехал :)

Спасибо за фотки, особенно за Номжу.
obolev
21 дек, 2009 13:54 (UTC)
Полоса там вроде нормальная,а здание конечно впечатляет.Начальник аэропорта сказал там 14 человек работает. Метеорологи(круглосуточно),радист(только днем),охрана (круглосуточно),еще заправщик вертолетов,водитель бензовоза и начальник,может еще кого забыл.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow