?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В минувшую субботу 28 ноября,Клуб Транспортных путешественников провел очередной свой слет,в этом году он проводился на узкоколейке Гусевского ППЖТ.

 (699x466, 88Kb)



В связи со значительным удалением узкоколейки от Москвы,часть участников поездки выехала в пятницу поздно вечером,чтобы с утра в субботу приступить к осмотру узкоколейки.Я добирался совместно с Константином Чередовым через Черусти,Нечаевскую и далее автобусом до Гуся-Хрустального.
Мы подошли к депо в начале десятого утра и были первыми из участников поездки,нас лишь обогнал Константин Гусаров на своей машине,но и то не доехал метров 400 до депо заглох.Потом его привезли на буксире и поставили на площадку у депо. Пока ожидали остальных нам попались уже почти раритеты ЛиАЗ 677м, а также учебный ЛАЗ 699.

 (699x466, 66Kb)

 (699x466, 71Kb)

 (700x525, 84Kb)

Здание Гусевского ППЖТ


 (700x525, 83Kb)

Перед отправление в поселок Мезиновский.


 (700x525, 94Kb)

 (525x700, 91Kb)

Вагон нам попался весьма необычный для узкоколеек в нем стояла газовая плита ,была схема путевого развития дороги ,а также вывешены старые фотографии.Топилась печка торфяными брикетами и было очень тепло.Такое люксовое состояние вагона объясняется его туристической направленностью,в течении этого года было несколько туристических поездок по этой дороге.

 (700x525, 95Kb)

Поворачиваем по стрелке на Юг в сторону Мезиновского.


 (700x525, 84Kb)

 (700x525, 111Kb)

 (700x526, 68Kb)

Показались трубы Мезиновского торфобрикетного завода.


 (699x509, 75Kb)

 (700x525, 102Kb)

Нас догоняет тепловоз который будет делать маневры с нашим вагоном и прицепит еще второй.


 (700x525, 121Kb)

 (700x525, 106Kb)

Маневры в депо.


 (700x525, 103Kb)

Депо в Мезиновском.


 (700x525, 136Kb)

Наш поезд уже сформирован,ждем основную часть участников поездки.


 (700x525, 125Kb)

 (700x525, 103Kb)

 (700x525, 124Kb)

Основной состав подтягивается на посадку.По моим подсчетам с электрички пришло 38 человек и 12 человек приехало с Гуся.Также участвовало 3 человека от организаторов поездки.


 (699x517, 72Kb)

 (700x525, 98Kb)

 (700x525, 43Kb)

Поезд не спеша покатил в обратный путь.

 (699x505, 124Kb)

 (525x700, 114Kb)

 (700x525, 97Kb)

Полевая база по добыче торфа.По ней была проведена не большая экскурсия.


 (699x466, 86Kb)

Временный путь вдоль караванов с торфом.


 (700x525, 107Kb)

Путеукладочный поезд,работает на строительстве и разборке времянок.


 (700x525, 62Kb)

Состав из торфовозных вагонов под погрузкой.


 (700x525, 134Kb)

Поезд с противопожарной вышки на базе.


 (700x525, 92Kb)

Очередной фотостоп у бобровой плотины.


 (525x700, 67Kb)

 (700x525, 147Kb)

 (700x525, 102Kb)

Сама плотина.


 (700x525, 81Kb)

Групповое фото у поезда возле депо в Гусе.


 (700x525, 99Kb)

ЭСУ-2 переделанная в снегоочиститель.


 (700x525, 88Kb)

Тепловоз ТУ7А-3310 в цехе депо.

После прогулки по территории депо народ стал расходиться.Часть поехала на своих машинах в Москву,часть пошла на маршрутку на Владимир,а некоторые остались на ночевку чтобы с утра в воскресенье продолжить прогулку по Гусю-Хрустальному и окрестностям.Так закончился очередной слет КТП,будем надеяться что не последний.


,
, ,

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
domofon77
1 дек, 2009 12:04 (UTC)
Отличный отчет. Спасибо огромное, а в тоже время.
28-11-2009г.
Наша экспедиция началась в 11-00 в Кувшиново с осмотра тепловоза ТУ4, который был прислан за нами из Ранцево возле Кувшиновской ТЭЦ на станции Торфяная.
С нами путешествовал Сергей Костыгов.

Далее мы сделали остановку для запечатления ТУ4 на фоне домов.
Следующая остановка была у перевернутых вагонов.
Наконец мы добрались до Ранцево, станция Торфяная.
Там мы встретили встречный ТУ4 с грузом.
После удачного разъезда мы отправились в депо. В депо стояли две ЭСУ2А.
Хотя пошел дождь, было принято решение с разрешения дирекции дороги продолжить путешествие до полевой базы в Ключах.
По дороге мы сделали остановку на мосту через речку Глодня.

Увидели запруду бобров.

Наконец мы добрались до разъезда Ключи и отправились смотреть еще один тепловоз ТУ4.
Далее отправились к полевой базе, где осмотрели технику, не смотря на дождь.
Позади нас осталось 24 км пути и надо было отправляться назад. К сожалению, время поджимало и мы не стали ждать ТУ4 с пустыми вагонами в Ранцево (станция Торфяная), а сами отправились в Кувшиново (станция Фабричная), после команды диспетчера, что ТУ4 с порожними вагонами будет нас ждать.
К 15-00 мы вернулись обратно, где нас встречал порожняк и наш водитель с микроавтобусом.
За 4 часа был проделан путь более 48 км по чарующему миру УЖД.
Rust-Loco выражает благодарность лично Сергею Костыгову за принятие участие в нашей экспедиции, сотрудникам и дирекции УЖД за организацию поездки.
Более подробная информация по адресу http://www.rust-loco.ru/nashi_poezdki/28_noyabrya_2009g/
vas_s_al
11 дек, 2009 08:18 (UTC)
Спасибо!
А пришлите, пожалуйста, моё фото в исходном разрешении мне на почту vassal (гав гав) mail.ru
я сижу на крыше вагона с фотоаппаратом в руках, в кепке.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow