?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салехард-Игарка

Тазовский участок. Часть вторая, магистраль.

 (700x525, 119Kb)

После осмотра депо, было решено позаботиться о ночлеге и подумать о закладке части не нужных вещей в тайник, так как не было особой необходимости тащить полные рюкзаки по всей линии. Решили ночевать практически на насыпи, уже на бывшей стоянке с костровищем и небольшим запасом дров.

Внимание 54 фото.



img002 (699x489, 251Kb)

Утром, позавтракав и сделав закладку вещей. Мы бодро зашагали по насыпи ,часто останавливаясь для фотостопов и осмотра интересных железок.Как я уже писал в первой части первые 400-500 метров линии сняты, потом начинается расшитый путь и лишь затем после маленького мостика настоящая линия. Через метров 200 нам попалась колесная пара аж 1904 года выпуска и вагонная стяжка. Когда начались рельсы, мы стали смотреть их изготовителей и год производства,каких тут рельсов только нет. Было бы это поближе привез бы себе в коллекцию, а так приходится только мечтать.


 (700x525, 163Kb)

 (525x700, 116Kb)

 (525x700, 189Kb)

 (700x525, 164Kb)

 (700x525, 172Kb)

 (700x525, 144Kb)

IMG_1182 (700x525, 185Kb)

 (700x525, 160Kb)

 (700x525, 145Kb)

 (700x525, 176Kb)

 (700x525, 164Kb)

 (700x525, 131Kb)

Пересечение линии с зимником(показан на топографической карте)




 (700x525, 178Kb)

. (700x525, 175Kb)

Первый из достаточно больших мостов, маленькие попадались нам метров через 200-300





 (700x525, 194Kb)

Полностью деревянный знак свисток, перед треугольником на Седельниково



 (700x525, 169Kb)

 (700x525, 165Kb)

 (700x525, 186Kb)

 (700x525, 117Kb)

 (700x525, 123Kb)

 (700x525, 128Kb)

 (700x525, 121Kb)

 (525x700, 182Kb)

 (700x525, 161Kb)

 (700x525, 105Kb)

На треугольнике в сторону Ермаково был обнаружен состав из 31 платформы,было решено сделать небольшой привал для их осмотра и фотографирования. Все платформы без автоматических тормозов, на некоторых есть пролетная магистраль,на других только ручные тормоза.Все соответственно с винтовыми стяжками,некоторые немного уширены,путем приварки еще одного швеллера.


 (700x525, 167Kb)

 (700x525, 193Kb)

 (700x525, 189Kb)

На другой стороне треугольника валялась перевернутая тележка,достаточно тяжелая,мы ее даже не сумели приподнять.


 (525x700, 168Kb)

 (525x700, 153Kb)

Остатки стрелочного поста



 (525x700, 109Kb)

 (700x525, 160Kb)

На третьей стороне треугольника стояло 5 платформ




 (700x525, 165Kb)

 (700x525, 169Kb)

Далее идя по магистрали, мы уперлись в новенький трубопровод. Рядом с ним нам еще придется ночевать через сутки.


 (700x525, 131Kb)

Магистраль выходит в тундру




 (700x525, 171Kb)

 (700x525, 155Kb)

 (700x525, 181Kb)

Через несколько сот метров балластированный путь закончится и начнутся американские горки.После очередного маленького мостика путь уже уходит в воду и приходится обходить по тундре (что дается весьма не легко).Еще через пару километров начинаются уже деревянные стыковые накладки.Это привело к мысли, что здесь возможно паровозы уже не ходили, а движение было только ручных дрезин.

 (700x525, 166Kb)

 (525x700, 184Kb)

Вспученный вечной мерзлотой мост




 (700x525, 182Kb)

 (700x525, 176Kb)

Очередная тележка



Не доходя очередной тундры, было решено остановиться на ночлег. А утром на легке дойти до конца линии без вещей. Так как сильная жара и духота очень выматывали и им помогали многочисленные кровососущие.

 (700x525, 155Kb)

Последние сотни метров построенной линии




Линия заканчивается весьма неожиданно, вроде уже привыкаешь, идешь по шпалам или обходишь по тундре и опять по шпалам. А тут все последняя шпала и все, дальше только сплошная тундра.Лишь остатки линии связи на Надым. После возвращения к месту ночевки и перекуса мы стали собирать вещи и готовиться в обратный путь в сторону Долгое. Как я уже писал, следующая ночевка у нас была в районе нового трубопровода.А утром мы двинулись дальше по линии в сторону Седельниково.

 (700x525, 153Kb)

За деревьями новый трубопровод




 (700x525, 181Kb)

Недостроенный разъезд около Седельниково(рельсы на втором пути есть но нет стрелок)




 (700x525, 197Kb)

Штабель рельсов в Седельниково



 (525x700, 201Kb)

Последние метры сохранившийся линии




 (700x525, 132Kb)

 (700x525, 132Kb)

Берег р.Таз, где линия должна выходить к воде. Валяется много рельсов и креплений, в том числе и в воде.
После обеда в Седельниково мы двинулись в сторону Долгое по берегу Таза.

 (700x525, 50Kb)

 (700x525, 40Kb)

Закат на реке между Седельниково и Долгое





Третья часть: Депо Долгое, Новый Уренгой.





,
, ,

Comments

( 53 комментария — Оставить комментарий )
sergij_german
23 окт, 2009 22:23 (UTC)
Ну вы молодцы!!! Вот это поход!
kazinka
3 дек, 2009 09:05 (UTC)
Действительно - молодцы. Почёт и уважение.
timotv
25 дек, 2011 20:13 (UTC)
а где расположен вот этот мост?
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//48/343/48343717_IMG_1216.JPG
obolev
26 дек, 2011 14:02 (UTC)
Мост расположен перед треугольником со стороны Долгое.
Штабель рельсов расположен около стрелки в Седельниково (смотри схему),там не только рельсы были ,но и накладки.
Расстояние до трубопровода конечно не знаю.Но она проходит не далеко от поворота линии на право.
Назначением маленькой трубы и временем её укладки честно совсем не интересовался,но думаю что это современная труба.
Паровой локомобиль находится чуть далее бывшей электростанции у депо Долгое (здание за крестом на фото).Насчёт паровоза тоже не скажу там их 4 штуки и в каком сделано фото я не знаю.
6 кр. означает 6 крытых вагонов,пл. платформ соответственно.
timotv
26 дек, 2011 14:50 (UTC)
>>Мост расположен перед треугольником со стороны Долгое.

С мостом разобрался, вот он:
http://wikimapia.org/#lat=66.048734&lon=82.1759319&z=14&l=1&m=b

>>Штабель рельсов расположен около стрелки в Седельниково (смотри схему),там не только рельсы были ,но и накладки.

Дайте мне ссылку на карту, такую как я привёл выше, чтобы белый крестик в центре экрана указывал на искомое место

>>Паровой локомобиль находится чуть далее бывшей электростанции
аналогично - нужна координата на карте. Поскольку спутниковых снимков высокого разрешения этой местности нет, то прийдется пользоваться режимом "карта". К примеру следующая ссылка указывает на расположение дизельной:
http://wikimapia.org/#lat=66.0480633&lon=82.1172237&z=16&l=1&m=w

Edited at 2011-12-26 14:53 (UTC)
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 18:48 (UTC) - Развернуть
timotv
25 дек, 2011 20:42 (UTC)
Где расположен штабель рельсов ?
obolev
26 дек, 2011 17:59 (UTC)
Это фото вроде не моё ,а Саши Фетисова.Кстати вы нарисовали не правильно путевое развитие,около депо Долгое .
timotv
26 дек, 2011 18:42 (UTC)
фото не Ваше. Но схема то Ваша, а главное что Вы там были.

>>Кстати вы нарисовали не правильно путевое развитие,около депо Долгое .
слушаю...


Edited at 2011-12-26 18:43 (UTC)
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
timotv
26 дек, 2011 16:34 (UTC)
Проверьте правильно ли я обозначил на карте 5 плафторм на участке BH:
http://wikimapia.org/#lat=66.0498316&lon=82.2254133&z=15&l=1&m=w
или надо правее сместить, расположив после следующего моста?

Edited at 2011-12-26 16:36 (UTC)
obolev
26 дек, 2011 17:54 (UTC)
Платформы стоят сразу после первого моста,если идти от треугольника.Так,что их надо сместить левее.
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 26 дек, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 26 дек, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
timotv
26 дек, 2011 21:44 (UTC)
А этот мост http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//48/382/48382062_IMG_1369.JPG
находится в точке H2? H3? H4?
obolev
27 дек, 2011 19:21 (UTC)
Большие фото не кладу т.к получается большой объём информации и он долго грузится.
Указанный вами мост находится перед дрезиной http://wikimapia.org/#lat=66.0675079&lon=82.3912811&z=14&l=1&m=b ,а ночевали у следующего моста и ходили в сторону конца дороги уже без вещей.
timotv
27 дек, 2011 19:44 (UTC)
>>Большие фото не кладу т.к получается большой объём информации и он долго грузится.

Вы не правы. Картинку в ЖЖ можно делать кликабельной, т.е. навесить на неё ссылку, которая бы вела к примеру на тоже самое изображение только максимального разрешения. Вот к примеру как я делаю:
http://timotv.livejournal.com/168010.html

В визуальном редакторе, есть кнопка "Image button". Если на неё нажать то откроется окно свойств изображения, там есть вкладка "Link" - именно сюда надо вставлять ссылку на оригинальное изображение.

timotv
26 дек, 2011 22:06 (UTC)
Существует ли карьер?
obolev
27 дек, 2011 19:28 (UTC)
Re: Существует ли карьер?
Как такового карьера нет,дорога заканчивается в заболоченной низине,низина представляет собой выемку достаточно широкую и длинную.В любом случае где-то должны они были брать песок для балласта,а песок там только вдоль рек.
timotv
27 дек, 2011 20:36 (UTC)
Странно. Как следует из фото противоположный берег песчаный, а на спутнике там толи кусты, толи деревья:
http://wikimapia.org/#lat=66.0075415&lon=82.1595812&z=17&l=1&m=b&v=1
(без темы) - obolev - 27 дек, 2011 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 27 дек, 2011 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 27 дек, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 28 дек, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 28 дек, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 28 дек, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 29 дек, 2011 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obolev - 29 дек, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timotv - 29 дек, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
russos
30 мар, 2012 20:38 (UTC)
Спасибо!
Егор Агапов
4 апр, 2012 14:57 (UTC)
Андрей а вы не могли бы подсказать на каком километре магистральный трубопровод пересекается с дорогой?
obolev
4 апр, 2012 20:08 (UTC)
Доброго времени суток.К сожалению километраж не замеряли,поэтому ответить не могу.
Егор Агапов
5 апр, 2012 07:11 (UTC)
Андрей к сожалению мысль была выражена не корректно, трубопровод разбит на километры пикеты и т.п. При выходе на трубу вам обозначения не попадались на опорах? Интересуюсь по тому, как работаю в тех краях
(на Ванкоре, оттуда и идёт труба). Был в тех краях по работе, но на дорогу так и не попал. Есть желание с товарищем попасть туда со стороны Таза. Вот и заинтересовал ваш журнал путевой.
Если не секрет то вы где собирали информацию о "Мёртвой дороге".
Спасибо.
(без темы) - obolev - 11 апр, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow