?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поездка в Рязановку

В минувшие выходные 6 и 7 июня ,состоялись очередные дрезинные покатушки.На сей раз было решено поехать на УЖД бывшего Рязановского торфопредприятия.В поездке участвовали Костя,railway_man,tochka_zyu,obolev и Дима.Также подъезжал владелец прицепа Кирилл, с двумя сыновьями.Благодаря любезности Кирилла вообще стали возможны данные поездки,т.к для перевозки дрезины необходим прицеп или маленький грузовичок.Поэтому их Костя прокатил в первую очередь.Пока все остальные разбирали вещи и готовили чай.

 (700x525, 142Kb)





 (700x549, 232Kb)

Трэк поездки наложенный на карту.

В субботу было решено поехать на юг ,а в воскресенье на восток от разъезда Комсомольский.Но многим нашим планам помешала дождливая погода и технические неисправности дрезины.Как только мы отъехали в сторону 5 участка начался небольшой дождь,который постепенно усиливался.Через полчаса поездки мы были уже промокшими и нам было уже не очень тепло,особенно когда дует встречный ветер.
На 5 участке к нам вышел сторож,не много поговорили и поехали дальше.Сторож приглашал зайти к нему попить чаю,но у него не было электричества и надо было греть на костре.Мы отказались и сказали, что может заедем на обратном пути.Этот сторож вспомнил нашу дрезину,мы ее привозили на покатушки в Рязановку в ноябре 2007 года,но тогда особо не покатались из-за свежего снега и проблем с мотором.Мы решили доехать до конца линии,а потом попробовать проехать по оставшимся усам.В реальности осталось лишь два уса в район озера Удельного.Остальные заканчивались в 30-50 метрах от магистрального пути.База №3 нас встретила опустевшей,здание было открыто.В нем валялось много разных деталей от тракторов , различные документы и приказы по торфопредприятию.Датированные вплоть до октября 2008года.Еще на базе была вышка на которую мы традиционно залезли.Все линии далее базы №3 разобранные,судя по следам не давно.


 (700x525, 126Kb)

Участники очередных покатушек,у бывшего разъезда Комсомольский.


 (700x525, 179Kb)

Первая партия поехала.


 (700x525, 104Kb)

Пересечение с автодорогой на Белоомут.


 (700x525, 152Kb)

Бывший разъезд Лесной.До этого места когда то шла двухпутка.


 (700x525, 97Kb)

 (700x525, 85Kb)

Выработанные и затопленные торфополя,около участка №5.


 (700x525, 133Kb)

Производственный участок №3.


 (700x525, 89Kb)

 (587x699, 102Kb)

 (699x541, 91Kb)

Такие плакаты висели в здании производственного участка.


 (700x525, 111Kb)

Столовая на участке №3.


 (700x525, 118Kb)

 (700x525, 99Kb)

Такой вид открывается с вышки торфоучастка №3.


 (700x525, 87Kb)

Смотровая вышка.


 (700x525, 188Kb)

Конец линии на запад от торфоучастка №3.


 (700x525, 186Kb)

Конец уса рядом с торфоучастком №3.


 (700x525, 147Kb)

Прямо в сторону озера Щучье,направо участок №3.


 (700x525, 135Kb)

Разъезд.


 (700x525, 94Kb)

Разветвление усов .


 (700x525, 95Kb)

 (700x525, 136Kb)

Не вывезенные караваны торфа,на усе в сторону озера Удельное.


 (700x525, 148Kb)

 (700x525, 169Kb)

Лагерь у моста через канал Жилинского.

 (700x525, 177Kb)

В воскресенье при поездке на восток,в сторону Радовицкого мха.На линии нам встретился разрыв пути.Который сделали специально для разворота больших грузовиков.Которые вывозят рубки рельсов.


 (700x525, 161Kb)

Рельсы перед погрузкой.


 (700x525, 149Kb)

 (700x525, 138Kb)

Бывший разъезд Северный.До этого разъезда также шла двухпутка из Рязановки.
Направо участок №2,прямо Радовицкий мох.

 (700x525, 109Kb)

Бывший разъезд Северный со стороны Радовицкого мха.


 (525x700, 180Kb)

Со стороны Радовицкого мха ,валяется светофор.


 (700x525, 99Kb)

 (700x525, 117Kb)

Канал Жилинского,по линии в сторону участка №2.


 (700x525, 109Kb)

Все что осталось от производственного участка №2.


 (700x525, 144Kb)

Далее за базой линия разобрана.


 (700x525, 133Kb)

 (700x525, 147Kb)

 (700x525, 169Kb)

На площадке перед бывшей базой производится резка рельсов на куски.Костыли и мелкие детали складываются в аккуратные кучки,для последующей погрузки.


 (700x525, 86Kb)

Линия между разъездами Северный и Октябрьский.


 (700x525, 177Kb)

Бывший разъезд Октябрьский.Здесь начиналась двухпутка в стону Радовицкого мха.


 (700x525, 90Kb)

 (700x525, 158Kb)

Уже встречаются вот такие промоины.


 (700x525, 168Kb)

Время поездки истекло,пора грузиться и по домам в Москву.

В ходе поездки проявились некоторые неисправности в моторе дрезины и мы потеряли несколько часов чтобы их устранить.Поэтому не хватило времени проехать все оставшиеся линии и усы.По линии на Радовицкий мох было решено ехать до первого завала или схода с рельсов.Сходов не было и мы доехали до завала линии деревьями ,примерно в километре от бывшего разъезда Октябрьский.

Немного видео с поездки в журнале er200
http://er200.livejournal.com/89730.html
http://er200.livejournal.com/89584.html
http://er200.livejournal.com/89003.html
http://er200.livejournal.com/89091.html


,
, ,

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow