?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Брянск-Еленск

В субботу 14 марта состоялась очередная поездка по исследованию умирающих малодеятельных линий РЖД.Поездка проходила совместно с railway_man .Также участвовал malianov со своими знакомыми,но они после осмотра станции Теребень пошли пешком в сторону Хвостовичей.

 (700x525, 110Kb)

Пригородный поезд 956 Брянск-Еленск,на станции Брянск-Орловский





Поездка планировалась еще несколько лет назад,но все откладывалась по разным причинам.Дальнейшее ожидание было не допустимо,т.к. прошла информация о скором закрытии линии,в связи с убыточностью и отсутствием грузового движения,в настоящее время уже разобран участок Еленск-Дудорево.На ветке закрыты все станции Теребень является по сути блок-постом,есть дежурная но уже нет путевого развития.Со стороны станции Полпинская электрожезловка с входным семафором,а со стороны Еленска телефонка(семафор то же стоит,но его не открывают ).Станция Еленск была ранее закрыта и потом при закрытии станции Дудорево восстановлена,есть один обгонный путь.Но нет дежурной.
Утром после приезда в Брянск и сверки расписаний,было решено устроить небольшую прогулку по городу и к 9.00 утра придти на вокзал.
Расписание движения можно посмотреть тут :
http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/8/msk/8-27.htm

 (700x525, 112Kb)

Бульвар Гагарина.


 (700x525, 58Kb)

Покровская гора.


 (525x700, 59Kb)

 (525x700, 75Kb)

Скульптура Пересвета на Покровской горе,установлена в честь 1000- летия основания города Брянска.


 (700x525, 86Kb)

Славянская площадь.

 (700x467, 119Kb)

Утренний автобус.


 (700x525, 106Kb)

На станции Брянск-Орловский.

 (700x525, 86Kb)

 (700x525, 110Kb)

 (700x525, 92Kb)

Остановочный пункт 52километр.


 (700x525, 131Kb)

 (700x525, 127Kb)

 (525x700, 81Kb)

Входной семафор станции Теребень со стороны ст.Полпинской.


 (700x525, 106Kb)

 (700x525, 86Kb)

Станция Теребень.


 (700x525, 115Kb)

Отправление поезда в сторону Еленска.


 (700x525, 89Kb)

 (525x700, 125Kb)

Тяги к входному семафору,в сторону Полпинской.


 (700x525, 112Kb)

Станция Теребень 59 километр от Полпинской.


 (700x525, 150Kb)

Здание ДСП.


 (700x525, 91Kb)

Входной со стороны Еленска.


 (700x525, 101Kb)

 (700x525, 102Kb)

Перегон Теребень-Еленск.


 (700x525, 87Kb)

 (700x525, 106Kb)

Граница станции Еленск.


 (700x525, 101Kb)

 (700x525, 78Kb)

Последние метры действующего пути.


 (700x525, 86Kb)

В сторону Дудорево.


 (700x525, 77Kb)


 (700x525, 118Kb)

Станция Еленск,здание ДСП.


 (700x525, 118Kb)

Разобранный участок стрелочного перевода на станции Теребень.


 (700x525, 109Kb)

 (700x525, 119Kb)

 (700x525, 107Kb)

Паровоз памятник Эр 787-70 на станции Брянск-Орловский.

 (700x525, 129Kb)

В депо автомотрис.

,
, ,

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
malianov
1 апр, 2009 08:06 (UTC)
Андрей, классный отчёт.

Путь на перегоне Теребень - Еленск действительно так колбасит, или это эффект в фотоаппарате такой?

Здание на Теребени - не только ДСП, но и зал ожидания.
obolev
1 апр, 2009 19:19 (UTC)
Спасибо за замечание.Я даже не обратил внимание,что там зал ожидания.
malianov
1 апр, 2009 08:07 (UTC)
Не хочешь на ru-railway написать?
selenga
1 апр, 2009 09:53 (UTC)
Там вся линия на семафорах {была}?
obolev
1 апр, 2009 19:38 (UTC)
В Дудорево до последнего времени были светофоры.В Еленске даже не могу сказать,никаких остатков не обнаружил.Семафоры видимо были и на других станциях.
b_s_d_1
20 июл, 2011 11:01 (UTC)
Уничтожение железной дороги Полпинская — Дудорево является вопиющим примером разграбления России, криминального беспредела и наплевательского отношения властей к людям.


Cовершено «исследование трупа» - долгий и мучительный поход по всей 90-километровой линии преступно уничтоженной линии, по сплошному лесному массиву в разгар летней жары. Результат - 533 фотографии. http://sbchf.narod.ru/15/dudor.html

Многого уже нет, но вскоре не будет и того, что ещё есть (вокзалы в Журиничах, Теребени, Еленске и Дудорово, недовывезенные рельсы).
obolev
20 июл, 2011 14:54 (UTC)
Сергей спасибо,посмотрел Ваш фотоотчет о походе по линии Полпинская-Дудорово.Печально ,но ПИД меняется причем только в худшую сторону :(
(Подозрительный комментарий)
b_s_d_1
25 фев, 2013 06:30 (UTC)
Re: Большое спасибо за фотоотчёт с места преступления.
Cпасибо за отзыв!
b_s_d_1
25 фев, 2013 06:33 (UTC)
Re: Большое спасибо за фотоотчёт с места преступления.
Вот что было в комментарии (убирайте http!!!)

===============
kulinichevs954 - Комментарий в ЖЖ


Тема: Большое спасибо за фотоотчёт с места преступления.

Большое спасибо за фотоотчёт с места преступления длиной 89 км.
Я по той ветке ездил с 12 лет с 1966 года от ст.Полпинская до 41 км, мы там с патцанами по войне искали.

В то время там работала жезловая система управления семафорами, помощник машиниста при вьезде на станцию бросал свой жезл дежурной по станции, а она подставляла ему под руку стальной обруч с другим жезлом, который он сбросит на следующей станции и ему снова оденут на руку другой обруч с другим жезлом.. От Полпинской до 41 км ( Рессета,Боев,до войны Гутовский Лесозавод) жезлы менялись только на Малой Полпинке 12 км и в Журиничах, Мирный 26 км.

В 60-е годы ходило 4 вагона и следом зоди товарняк для вывоза леса.

В 70-х товарняк отменили и стали к пассажирскому поезду подцеплять два полувагона для вывозки леса, иногда были и пульманы если груз шёл на Дударево или Еленский. Мы редко ездили в вагонах, если только дождь, в основном на крышах. Там же ехало и много взрослых, особенно в выходные дни, так как в вагонах было людей как семечек в подсолнухе.

Сейчас на 41-м живёт брат губернатора Калужской области Артамонова, возможно это их рук дело.



bryanskonline.com/index.php?/topic/19826-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b6%d0%b4-%d0%b1%d1%80%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba-%d0%b4%d1%83%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be/
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow