?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Много раз бывая в Нижнем Тагиле проездом,у меня возникала мысль проехать по Висимо-уткинской узкоколейной железной дороги,которая отметила свое 100летие в 1997г.Но этим планам не суждено было сбыться,летом 1997года катастрофически не хватало времени и я ограничился лишь осмотром станции Кедун-быково,прибывший поезд из тепловоза ТУ-7 и нескольких вагонов ПВ-40 меня особо не воодушевил,я вообще надеялся увидеть ТУ-2,а времени просто так кататься особо не было.

 (699x441, 90Kb)



Уже по прошествии нескольких лет и отмены поездов до Висимо-уткинска,я стал сожалеть об этом.А по приезду в следующий раз в Нижний Тагил я уже не обнаружил и станции Кедун-быково и вообще пассажирского движения по железной дороги.
На майские праздники 2002 года совместно с моим другом railway_man ,мы отправились в Нижний Тагил,чтобы по возможности проехать по этой дороге.У нас была информация,что осенью 2001 года были назначены дачные поезда Гальяновская-Чауж,мы предполагали что на майские праздники они тоже будут назначена,но этого не случилось.Прибыв на вокзал Нижнего Тагила мы сразу садимся в автобус,который везет нас в сторону станции Голый камень,на переезде с линией выходим и идем пешком в сторону станции Гальяновская.Ранее участок Голый камень - Гальяновская был трехниточным и был электрифицированным для движения промышленных электровозов.

 (700x440, 82Kb)

 (700x440, 88Kb)
Карьер около станции Гальяновская.

Дойдя до Гальяновской обнаруживаем запертое здание станции и никакой информации о пассажирском движении.Решаем пойти в сторону депо и осмотреть подвижной состав,посмотрев подвижной состав около депо возвращаемся в сторону вокзала и встречам двух мужчин, которые идут в депо.После разговора сними выясняется,что пассажирского движения пока нет и есть вывозка только дунита .А они это локомотивная бригада,которая вскоре поедет на станцию Дуниты под погрузку.

 (699x435, 99Kb)

 (699x435, 60Kb)

 (699x435, 95Kb)

Машинист был не против взять нас в локомотив,мы решили ,что доедем до станции Урал там выйдем,осмотрим продолжение на Висимо-уткинск,а на обратном пути они нас подберут на перегоне Урал-Бобровка.

 (699x443, 81Kb)
Выезд ТУ-7 3237 из депо под состав.

Тепловоз шел капотом вперед,поэтому съемки из кабины производились только при движении от снанции Урал.

 (699x441, 72Kb)
Станция Урал.Отправние порожняка на дуниты.


 (699x437, 102Kb)
Начало перегона в сторону Дунит,слева путь на Висимо-уткинск.


 (699x441, 83Kb)
Станция Урал .Горловина со стороны Бобровки.


 (700x441, 89Kb)
Входной Урала со стороны Бобровки.


 (700x441, 77Kb)
Перегон Урал-Бобровка.

 (699x441, 78Kb)
Поезд на перегоне Урал-Бобровка.

 (699x441, 73Kb)
Станция Чауж.

 (699x441, 75Kb)
На перегоне Чауж-Черноисточник.

 (699x441, 64Kb)
Станция Черноисточник.

 (699x441, 61Kb)
Станция Горбуново.

 (699x438, 100Kb)
Выгрузка Дунита,на станции Гальяновская.

 (699x438, 97Kb)

 (700x440, 78Kb)
Порожняк готов в путь.

 (700x440, 129Kb)
Отправление порожняка,с вышки освещения.

 (700x440, 92Kb)
Панорама в сторону Уральских гор.

,
, ,

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
komen_dant
27 янв, 2009 23:54 (UTC)
спасибо

тоже надеюсь что этот пост будет в ru_uzd
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow