?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Часть 2


Питкяранта-Кузнечное



Первая часть Лодейное Поле-Питкяранта тут.

Утром мы подъехали к станции Питкяранта ,где у входного семафора подождали поезд на
Янисъярви,затем обогнав его ещё раз сфотографировали с противоположной стороны станции.Потом вернулись в город купили в магазине холодненькой минералки и мороженого,на колонке пополнили запасы питьевой воды и осмотрели памятник танку Т-26.

IMG_0708 (700x525, 84Kb)

Вокзал станции Питкяранта.


В тексте есть ссылки на сайт Geocaching.su ,в настоящее время для просмотра страниц тайников и описаний требуется регистрация на сайте.

Внимание 97 фото,около 20мБ.



DSC07670 (700x488, 70Kb)

DSC07682 (700x509, 89Kb)

Входной семафор со стороны станции Салми


DSC07687 (469x700, 55Kb)

DSC07698 (700x468, 85Kb)

Входной семафор со стороны Леппясилты


DSC07702 (700x468, 136Kb)

Памятник танку Т-26


На текущий день у нас было запланировано посещение остатков противотанковой линии Маннергейма и второго водопада Карелии, после Кивача. Xотелось также заснять поезд на обратном пути из Янисъярви. Поэтому мы поступили следующим образом сначала съездили на платформу Импилахти и прогулялись по линии окрестностях моста через реку Сумерия,а затем поехали к автодорожному мосту перекинутому через скальную выемку по которой проходит железная дорога.Засняв поезд в выемке,поехали по новой автодороге (не указанной в дунаевской двушке) к станции Леппясилта,где опять на мосту засняли поезд.

DSC07755 (700x468, 115Kb)

DSC07761 (700x468, 122Kb)

Платформа Импилахти


DSC07734 (700x468, 110Kb)

DSC07735 (700x468, 81Kb)

Автодорожный мост около Сумерии.


DSC07741 (700x468, 122Kb)

DSC07750 (444x700, 107Kb)

Мост через реку Сумерия


DSC07744 (700x468, 137Kb)

Скалы около моста через реку.


DSC07765 (700x468, 124Kb)

DSC07915 (700x468, 157Kb)

DSC07769 (700x468, 93Kb)

Скальная выемка на перегоне Ляскеля-Леппясилта


DSC07784 (700x468, 121Kb)

Поезд у станции Леппясилта


DSC07786 (700x468, 98Kb)

Погрузка леса в Леппясилте


DSC07800 (700x468, 98Kb)

DSC07811 (700x468, 123Kb)

Входной станции Леппясилта со стороны Питкяранты


DSC07910 (700x468, 104Kb)

IMG_0710 (525x700, 162Kb)

DSC07905 (700x468, 103Kb)

Станция Леппясилта


DSC07901 (700x468, 91Kb)

DSC07890 (700x468, 94Kb)

Горловина станции Леппясилта со стороны станции Ляскеля


DSC07899 (700x468, 106Kb)

Входной станции Леппясилта со стороны станции Ляскеля


Засняв проход поезда по мосту ,мы немного прогулялись по станции Леппясилта осмотрели семафоры.Далее по новой автодороге мы отправились к памятнику в долине смерти (есть тайник),осмотрев памятник и не найдя в нем вдохновения от новодела (установлен в 2000г) поехали на север по очень пыльному грейдеру ,дорога А-131 на озеро Сюськюярви,где проходит противотанковая линия Маннергейма.Очень красивое место,описание места и тайник, тут.

DSC07831 (700x468, 107Kb)

DSC07843 (700x468, 96Kb)

Противотанковая линия Маннергейма

Далее вернувшись на автодорогу А-131, мы проехали немного назад и свернули в лес на проселочную дорога.Которая идёт примерно параллельно трассе на Сортавалу,от этой дороги есть небольшое ответвление на север в горы,где находится водопад Юканкоски на реке Кулисмайоки.До водопада доехали нормально,дорога для недопривода была проезжа только благодаря сухой погоде.Водопад представляет собой довольно попсовое место.Навалены кучи мусора,всё время подъезжают и отъезжают автомобили,подробно тут.

DSC07847 (700x468, 142Kb)

DSC07851 (700x468, 152Kb)

DSC07854 (468x700, 122Kb)

DSC07860 (468x700, 128Kb)

Водопад Юканкоски на реке Кулисмайоки


Мы ранее планировали встать на ночевку на озере Андронино,рядом с очередным маленьким водопадом,но почитав отчеты с сайта геокешеров,подумали ,что все места стоянок могут быть заняты и решили остановиться около озера Руокоярви.Хорошего подхода к воде не было,но было хорошее место для стоянки машины и заготовленные дрова.

DSC07869 (700x468, 71Kb)

Ночёвка на озере Руокоярви

Утром мы отправились на озеро Андонино,для осмотра водопадика.Стоянки на озере действительно оказались занятыми туристами,песочный берег,еловый лес окружает озеро.Прогулялись к водопаду,это по сути не водопад,а просто ручей текущий по каменному спуску.Вокруг очень много черники,поели ягод и поехали на трассу в сторону Ляскеля.Попутно заехали к железнодорожной линии осмотрели каменную трубу и скальную выемку на 23 километре.

DSC07876 (700x468, 152Kb)

Водопад около озера Андронино.


DSC07884 (700x468, 150Kb)

Заросли черники


DSC07919 (700x468, 147Kb)

Каменная труба на 23 километре.


DSC07923 (700x468, 120Kb)

Копия DSC07933 (350x524, 110Kb) Копия DSC07934 (350x524, 89Kb)

DSC07951 (700x468, 138Kb)

Скальная выемка


Ляскеля нас встретила плотиной ГЭС на реке Янисйоки,по которой проходит автодорога.И красивым видом на здание бывшего целлюлозно-бумажного комбината.ГЭС сейчас на реконструкции вся вода сбрасывается в открытые ворота плотины ,вода падает на камни с оглушительным грохотом и брызгами.После осмотра ГЭС мы подъехали к станции где осмотрели семафоры и двухуровневое пересечение железнодорожных линий. В Ляскеля есть тайник ,посвященный ГЭС.

DSC07960 (700x468, 108Kb)

Здание ЦБК в Ляскеля.


DSC07965 (700x468, 96Kb)

DSC07973 (700x468, 96Kb)

Плотина ГЭС в Ляскеля


DSC07976 (700x468, 89Kb)

DSC07990 (468x700, 81Kb)

Входной семафор в Ляскеля со стороны станции Леппясилта.


DSC07978 (700x468, 90Kb)

Пересечение в разных уровнях с подъездным путём


DSC07989 (700x468, 132Kb)

Рельс заводов Kpupp 1926г.


IMG_0716 (700x525, 122Kb)

DSC08022 (700x468, 117Kb)

Станция Ляскеля


IMG_0713 (700x525, 132Kb)

Стрелочная горловина станции со стороны Янисъярви


Копия DSC07999 (350x524, 75Kb) Копия DSC08003 (350x524, 102Kb)

DSC08004 (700x468, 130Kb)

Входной семафор со стороны Янисъярви


На станции Ляскеля есть подъездные пути на карьер ,идёт погрузка щебня.А также водонапорная башня аналогичная башне в Янисъярви.Дальше наш путь лежал в сторону бывшей станции Харлу,где по нашей информации мог сохраниться недействующий семафор.Семафора на месте не оказалось,были только обнаружены остатки его фундамента.Бывшая станция Харлу представляет собой жилой дом.В Харлу есть действующая ГЭС-22 на реке Янисйоки и руины целлюлозного комбината,есть тайник,малые ГЭС Карелии.

DSC08034 (700x468, 83Kb)

DSC08036 (700x468, 133Kb)

Бывшая станция Харлу.


DSC08047 (700x468, 114Kb)

DSC08054 (700x468, 112Kb)

DSC08056 (700x468, 122Kb)

ГЭС-22 в Харлу

На оставшуюся часть дня у нас было запланировано посещение еще одной ГЭС,это ГЭС-21 Хямекоски которая находится выше по течению Янисйоки.Попутно ещё заехали на платформу Хямекоски ,которая вопреки карте расположена в другом месте,вместо 4 она расположена на 6 километре от Янисъярви. Железная дорога проложена по красивому лесу,встречаются скалы,через каменную трубу переехали на другую сторону линии,подъехали к ГЭС-21 Хямекоски,есть жилой поселок из нескольких домов.Далее вдоль Янисйоки поехали выше по течению к водомерному посту,есть своеобразная плотина,которая регулирует водосброс из озера Янисъярви в реку Янисйоки. Тайник посвященный реке тут
Чуть выше по течению расположен железобетонный железнодорожный мост на перегоне Янисъярви-Алатту.Прогулявшись по мосту мы поехали искать место для ночёвки на озеро Янисъярви,до самого озера идёт хорошая грунтовая дорога которая заканчивается лодочными гаражами,дальше на краю озера несколько удобных для ночлега стоянок.На стоянке почти никого не было,был запас дров и удобный подход к воде.В сторону станции Янисъярви уходила грунтовая лесная дорога,пройдя первые сотни метров пешком было решено оставить эту затею на утро и двигаться к станции на машине.

DSC08073 (700x468, 117Kb)

Переезд около платформы Хямекоски


DSC08082 (700x468, 103Kb)

Платформа Хяменокоски


DSC08193 (700x468, 127Kb)

DSC08196 (700x468, 113Kb)

Линия на пятом километре от Янисъярви.


Мост Харлу (700x468, 126Kb)

Каменный мост на 4 километре


DSC08090 (700x468, 94Kb)

ГЭС-21 в Хямекоски


DSC08118 (700x468, 115Kb)

Водосброс в реку Янисйоки из озера Янисъярви


DSC08111 (700x468, 73Kb)

Копия DSC08139 (350x524, 92Kb) Копия DSC08149 (350x524, 77Kb)

DSC08150 (700x468, 92Kb)

Мост


IMG_0782 (700x525, 84Kb)

Озеро Янисъярви.


Ещё вечером мы изучили берег озера Янисъяври,при наличии внедорожника можно было заехать в достаточно глухие места на берегу и наслаждаться почти дикой природой.А здесь на стоянке прилично мусора и отходов жизнедеятельности туристов и рыбаков.По сути это место стало самой дальней и дикой точкой в поездке ,чувствуется близость финляндии ,сотовая связь представлена исключительно финскими операторами.Утром по лесной дороге мы поехали на станцию,на станции расположено типовое здание ДСП ,а также старый деревянный вокзал.Сфотографировав вокзал мы решили заехать на станцию Алатту.От станции Алатту остались только печные трубы и табличка остановка локомотива.Долго здесь задерживаться не стали,а сразу поехали в Ляскеля другой дорогой,не через Харлу.


IMG_0720 (700x525, 106Kb)

Станция Янисъярви


DSC08171 (468x700, 92Kb)

Водонапорная башня

DSC08185 (700x468, 103Kb)

Горловина Янисъярви со стороны станции Ляскеля


DSC08206 (700x468, 90Kb)

Бывшая станция Алатту

В Ляскеля больше не останавливались,сразу проехали по дороге сторону Сортавалы.Чем ближе мы приближались к Сортавале,тем больше был поток автомашин,следующим пунктом нашей поездки был мраморный карьер в Рускеала.Очень попсовое место,много отдыхающих,финов,вход платный.По описанию от геокешеров заехали через действующий карьер и спросили у сторожа как пройти.Описание тут.По дороге на карьер перед мостом через реку Тохмайоки видели бутафорский домик ,где снимался фильм "А зори здесь тихие",остановились погуляли,опять много туристов.На противоположной стороне автодороги руины финской ГЭС,сходили погуляли,информация тут.


DSC08216 (700x468, 115Kb)

DSC08224 (700x468, 72Kb)

DSC08232 (700x468, 84Kb)

Мраморный карьер Рускеала


DSC08261 (700x468, 107Kb)

DSC08280 (700x468, 87Kb)

DSC08290 (700x442, 118Kb)

Руины финской ГЭС.

Ближе к вечеру добрались до Сортавалы,проехали на машинке по городу и стали подумывать о ночлеге.Из экзотичного было выбрана ночевка на острове,из города на остров Риеккалансари ведёт мост причём в достаточно гнилом виде.Сначала съездили на северную часть острова,пытались найти глухое место у воды,но берега были заболочены или заселены.Поэтому пришлось вернуться назад к мосту и поехать в глубь острова за посёлок Ламберг.За Ламбергом была обнаружена хорошая грунтовка которая через несколько километров вывела нас на берег,только стоило выйти из машины на берегу как раздался лай собак и подошли люди,они сказали, что все стоянки заняты и мы стали искать другое место.Ехать особо никуда не хотелось,поэтому расположились посреди скошенного поля ,на выступе скалы,дрова были рядом,а запас воды был в машине.

DSC08294 (700x468, 85Kb)

Ночевка на острове.


Следующее утро стало последним Карельским в нашей поездке.Заехав на вокзал и пройдя мимо депо,мы стали двигаться уже в сторону Санкт-Петербурга,попутно заезжая в разные места пока позволяло время. В Сортавале много туристов из Санкт-Петербурга,много машин с финскими номерами.Далее заехали на станция Яккима,где расположено старое паровозное депо.

DSC08315 (700x468, 75Kb)

DSC08319 (700x468, 72Kb)

Пожарная часть в Сортавале.


IMG_0788 (700x525, 91Kb)

Станция Сортавала

IMG_0792 (700x525, 103Kb)

IMG_0793 (700x525, 97Kb)

DSC08328 (468x700, 69Kb)

Водонапорная башня около депо.


IMG_0795 (700x525, 118Kb)

Станция Яккима


DSC08331 (700x468, 101Kb)

DSC08335 (700x468, 94Kb)

Старое депо на станции Яккима

До Санкт-Петербурга было достаточно далека,а нам предстояло ехать еще в Москву.Поэтому останавливались всего несколько раз.Остановились на несколько минут около бывшей станции Илаха,сейчас в здании жилой дом.Еще заехали на станцию Элисенваара,откуда раньше была линия в сторону границы.Вокзал станции во время войны был разрушен,а современный был перевезён с соседней станции Алхо.
Около станции Хиитола,видели пограничников проверяющих автомашины которые ехали на встречу в сторону Карелии.
Сделали остановку в начале бывшей погранзоны около поворота в деревню Асилан.Сделали фотостоп через ограждение из колючки.Съездили в Асилан ,можно сказать дальние дачи жителей Петербурга,есть тайник.


DSC08344 (700x468, 107Kb)

Бывшая станция Ихала


DSC08352 (700x468, 135Kb)

DSC08355 (700x468, 112Kb)

Начало погранзоны около поворота на Асилан.

В Ленинградскую область въехали через Кузнечное,кривой дорогой через технологические карьерные дороги.Заехали на вокзал,посмотрели электрички и поехали дальше.Следующая остановка в Приозерске,заехали на вокзал,прогулялись около крепости т.к она была уже закрыта.
По дороге из Приозeрска параллельно нам шел грузовой поезд ведомый электровозом ВЛ-15,штука для Москвы весьма экзотическая поэтому пришлось обогнать и сфотографировать.

DSC08361 (700x468, 108Kb)

Станция Кузнечное


DSC08384 (700x529, 93Kb)

ВЛ15-040


Высадив Игоря у дома,залив полный бак бензина отправляемся в Москву.Погода портится идёт дождь,на выезде из Питера нас останавливает ДПС, проверка документов и опять в дорогу.После Чудова дождь кончается и мы решает встать на ночевку,находим поворот с Ленинградки и отъезжаем на некоторое расстояние в сторону леса по полевой дороге.На горелке ставим чай и ложимся спать под комариный писк за палаткой.
Утром попив кофе отправляемся дальше в сторону Москвы,сделав только одну остановку в Крестцах.Прогулялись по станции ,дошли до недействующего семафора и поехали дальше.


,
, ,

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
malianov
20 янв, 2012 18:42 (UTC)
Красиво там.

Но то, что там нет пригорода, это позор для РЖД.
obolev
20 янв, 2012 19:17 (UTC)
По линии Янисъярви-Лодейное поле уже нет никакого пассажирского движения.
malianov
20 янв, 2012 19:18 (UTC)
Когда отменили?
obolev
20 янв, 2012 19:23 (UTC)
Могу ошибаться ,но вроде с 1 сентября отменили.
malianov
20 янв, 2012 19:24 (UTC)
Вот же блин враги народа.
nord_ursus
18 сент, 2013 16:22 (UTC)
Уже восстановили, но только до Питкяранты.
railway_man
27 янв, 2012 21:23 (UTC)
Большое спасибо за подробный фоторассказ, как будто вновь там побывал.
vseslavd
2 фев, 2012 06:29 (UTC)
Андрей, классный отчет. Только не Приозёрск, а ПриозЕрск. :)
obolev
2 фев, 2012 20:37 (UTC)
Спасибо ,исправил.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow